...Василий Васильевич Парин, советский академик, физиолог, атеист, очень подружившийся в тюрьме с Даниилом, с удивлением рассказывал мне: "Было такое впечатление, что он не пишет, в смысле "сочиняет", а едва успевает записывать то, что потоком на него льется"....
-
-
-
-
-
-
-
-
Владимирская тюрьма, "камера академиков" - так называли в тюрьме то место, где являлась на Свет "Роза Мира" - книга, которую он сам считал главным трудом своей жизни... По свидетельству одного из товарищей по неволе, человека научного склада ума, Андреев не придумывал её, а "едва-едва успевал записывать то, что ему кто-то говорил"... Тюрьма - полторы тысячи ночей без сна, в объятиях духовидения позволили появится образам Духа и сформировать систему "Розы Мира" - почти буквально продиктованной ему вестниками духа, коих он воспринимал духовным слухом...
Те, для кого Вселенная ограничивается видимым, слышимым и осязаемым – не поверят.
Я говорила о моментах в жизни Даниила Леонидовича, когда в мир "этот" мощно врывался мир "иной". В тюрьме эти прорывы стали частыми, и постепенно перед ним возникла система Вселенной и категорическое требование: посвятить свой поэтический дар вести об этой системе.
Иногда такие состояния посещали его во сне, иногда на грани сна, иногда наяву. Во сне по мирам иным (из того, что он понял и сказал мне) его водили Лермонтов, Достоевский и Блок – такие, каковы они сейчас.
Так родились три его основных произведения: "Роза Мира", "Русские боги", "Железная мистерия". Они все – об одном и том же: о структуре мироздания и о пронизывающей эту структуру борьбе Добра и Зла.
Я говорила о моментах в жизни Даниила Леонидовича, когда в мир "этот" мощно врывался мир "иной". В тюрьме эти прорывы стали частыми, и постепенно перед ним возникла система Вселенной и категорическое требование: посвятить свой поэтический дар вести об этой системе.
Иногда такие состояния посещали его во сне, иногда на грани сна, иногда наяву. Во сне по мирам иным (из того, что он понял и сказал мне) его водили Лермонтов, Достоевский и Блок – такие, каковы они сейчас.
Так родились три его основных произведения: "Роза Мира", "Русские боги", "Железная мистерия". Они все – об одном и том же: о структуре мироздания и о пронизывающей эту структуру борьбе Добра и Зла.
... Влияние культуры, духовности, веры поистине огромно, распростроняется практически на все сферы деятельности и человека, и в общем государства: преобладание чистых высоких мыслей у человека делают его здоровым не только морально, но и физически (уже доказано психосоматикой и исследованиями влияния мыслей и настроений на ауру человека, а через неё соответственно на состояние внутренних органов) - более здоровая нация, это уменьшение расходов государства на здравоохранение и человека на лечение, это увеличение "полноты жизни" человека, а в государстве - общей производительности труда и соответвенное влияние на экономический рост; высокая культура, духовные заповеди способствуют существенному уменьшению преступности( что также отражается на экономике);...
...Возвышенная молитва - очиститель от всех заболеваний...
...нарушене этических правил жизни переводит энергию человека на более низкий уровень вибраций, снижает его энергопотенциал, уменьшает защитную сеть, и как следствия - возникают болезни...
...потому каждая замена в себе излучений мрака светлыми излучениями, будет лучшим приношением человечеству и планете. Ныне ответственны люди за все эмоции, настроения и помыслы исходящие от их микрокосма в Пространство...
... эмоции, ненависти, злобы, излучаемые массово людьми по всему миру, в действительности суть причины катаклизмов и локальных и общих ...
... эмоции, ненависти, злобы, излучаемые массово людьми по всему миру, в действительности суть причины катаклизмов и локальных и общих ...
...Светить своей аурой может каждое сердце добра. Для этого нужно просто мыслить во благо, нести энергии блага Пространству. Два объединенных добрых сердца могут творить то, что не под силу сотни разъединеным. Объединение людей в одно всепланетное сердце может всё преодолеть и совершить ...
Учение Розы Мира указывает на абсолютную ценность личности, на её божественное первородство: право на освобождение от гнёта бедности, от гнёта агрессивных обществ, на благополучие, на все виды свободного творчества и на обнародование этого творчества, на религиозные искания, на красоту. Право человека на обеспеченное существование и пользование благами цивилизации есть такое врождённое ему право, которое само по себе не требует отказа ни от свободы, ни от духовности. Уверять, будто бы здесь заключена какая-то роковая дилемма, что ради достижения всего только естественных, само собой разумеющихся благ надо жертвовать личной духовной и социальной свободой, – это значит вводить людей в обман.
-
Потому что общая цель Розы Мира, точнее – того гигантского духовного процесса, который начался тысячелетия назад и лишь этапом которого является Роза Мира, – так вот, цель этого процесса – просветление Шаданакара, а ближайшая эпохальная задача – чтобы достойный человека материальный достаток, простое житейское благополучие и элементарно нравственные отношения между людьми водворились везде, не оставляя вне своих пределов ни одного человека. Тезис о том, что всякому человеку без исключения должны быть обеспечены занятия, отдых, досуг, спокойная старость, культурное жилище, пользование всеми демократическими свободами, удовлетворение основных материальных и духовных потребностей, начнёт стремительно воплощаться в жизнь.
-
"...Апокалипсис (см.Евангелие от Иоанна) получает наконец-то глубоко осмысленное истолкование (метаисторическое), в свете которого эта новозаветная книга уже не выглядит для критического ума чем-то непонятным, произвольным и немотивированно-бессмысленным. ...
-
Дух дышит, где хочет. Уверенность в том, что откровение в послеапостольские века осеняло только отцов церкви и кристаллизовалось во вселенских соборах, остаётся в том типе сознания, который находит адекватные себе формы в старых христианских конфессиях, – и только в нём. Сознание нового типа слышит голоса откровения и в гимнах Вед и Эхнатона, и в высоком духовном парении Упанишад, и в прозрениях Гаутамы Будды и Рамануджи, Валентина и Маймонида, и в гётевском «Фаусте», и в музыкальных драмах Вагнера, и во многих строфах великих поэтов – слышит его не менее явственно, чем в песнопениях Иоанна Дамаскина и в литургии Василия Великого. Более того, оно слышит его в собственной глубине и жаждет его воплощения в совершенных формах.
Слишком долго ждало человечество, что новый голос раздастся с церковных кафедр и амвонов. Все существующие вероисповедания оказались способными лишь к сохранению древнего содержания и древних форм. Голос звучит, откуда не ждали: из глубины повседневности, из безвестных квартир в гуще больших городов, из тюремных камер, из одиноких полночных комнат, из лесной глуши. Его глашатаи не рукоположены священниками Запада или Востока. И ни у православных патриархов, ни у римского первосвященника, ни у теологов протестантских церквей не получило признания то, что они говорят. Но будет день, и ими возвещённое станет тем средоточием, у которого сойдутся и теологи, и патриархи, и первосвященники всех религий и, забывая о древних разногласиях, скажут: Да.
-
Каждому, читающему Новый Завет, следует помнить лишь, что учение Христа – это вся Его жизнь, а не слова только;
в словах же, Ему приписывае мых, истинно всё, что согласно с духом любви, ошибочно всё, отмеченное духом грозным и беспощадным.-
в словах же, Ему приписывае мых, истинно всё, что согласно с духом любви, ошибочно всё, отмеченное духом грозным и беспощадным.
Исцеление серьёзно больного сына видного жителя Капернаума по имени Тит.
Когда этот знатный господин разыскал Иисуса в Кане, он стал упрашивать его спешно отправиться в Капернаум и исцелить его больного сына. Пока апостолы стояли рядом, затаив дыхание, Иисус, глядя на отца заболевшего мальчика, сказал: «Долго ли мне еще терпеть вас? Сила Божья среди вас, но вы не уверуете, пока не увидите знамений и чудес».
Сайт управляется системой uCoz